Дополнительное образование детей
МКОУ "Слободо-Туринская средняя общеобразовательная школа № 1"
с 2021 года реализует программы
дополнительного образования детей
Расписание занятий детских объединений на 2021 - 2022 учебный год
Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Волейбол".pdf
Учебный план к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Волейбол".pdf
Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Юниор".pdf
Учебный план к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Юниор".pdf
Рабочая программа Лидер СОШ1 Пушкарев С_В_(1)(1).pdf
Учебный план дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Юнармеец".pdf
Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Юнармеец".pdf
ИНФОРМАЦИЯ К СВЕДЕНИЮ
Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
Персонифицированное дополнительное образование детей - это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того образования, в котором прежде всего заинтересован ребенок.
- дети получили возможность бесплатно обучаться в любых организациях, при условии вхождения последних в региональный реестр поставщиков услуг дополнительного образования;
- повысилась конкуренция на рынке услуг дополнительного образования детей, а значит и качество предоставляемых образовательных услуг; организации сегодня ориентируются на реальные образовательные потребности детей;
- у образовательных организаций, оказывающих качественные и востребованные услуги, появилась возможность привлекать дополнительное бюджетное финансирование;
- произошло «оздоровление» дополнительных общеобразовательных программ, финансируемых за счёт бюджетных средств на разных уровнях, их ориентация на то, что действительно интересно детям;
- открылся доступ новых организаций к бюджетным средствам на равных условиях с муниципальными учреждениями.
В целях функционирования организационно-управленческой системы ее правовое закрепление осуществляется как на региональном, так и на муниципальном уровнях.
Все организации, реализующие программы дополнительного образования, входят в реестр поставщиков образовательных услуг и вносят свои образовательные программы в специальный АИС "Навигатор".
21.11.2024